вторник, 8 января 2013 г.

Таланты моей жены.

В этом блоге я хочу рассказать о талантах моей любимой жены Любочки.
В этой статье я проведу небольшую презентацию её талантов, а уж в следующих статьях открою некоторые тайны.
Она очень хорошо готовит

  • Пасхальные мотивы



  • Новогодний стол




Новогодний стол (год дракона)


Рождественский гусь
















  • Праздничный стол




Раз в крещенский вечерок...

  • Разнообразие салатов


Новогодняя змея

Подсолнух
Цезарь (неклассический)

Такие разные рулетики








Греческий
Варежка (или просто Оливье) 

Бутерброды с дарами моря

  • Фруктовые салаты

Фруктовая башня


Банановый рай



  • Суши своими руками















  • Моя жена большая рукодельница.

Курочка для чайника.

Кофточки для себя и дочек

Все своими руками.

Салфетка для пчелки.
Разноцветные узоры.

















Андрей Прораб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий